воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Александр Балыков: «Все советы Аллы Борисовны очень дельные, и каждое ее слово это попадание в десятку»


Александр Балыков родился 5 марта 1985 года в Челябинске. В 2007 году Александр защитил диплом инженера в АлтГТУ и поступил в Институт современного искусства в Москве. Через год Александра утвердили на роль Ромео в рок-опере L.O.V.E., а еще через год он получил роль Понтия Пилата в опере-фантазии Валентина Овсянникова «Мастер и Маргарита».
Можно вспомнить также выступление Александра в спектакле «Звезды Бродвея» в «Кабаре Монмартр» и участие в конкурсе «Русские теноры» телеканала СТС. Сейчас Александр Балыков является участником коллектива под названием «Новые голоса» и группы «Viva», а также борется за победу в телешоу «Фактор А» телеканала «Россия».

Александр Балыков
- Зачем вы все-таки стали участвовать в шоу «Фактор А»? Что является основным мотивом - желание победить, чему-то научиться или получить несколько телеэфиров?

- Любой конкурс для артиста это следующая ступень творческого роста, тем более, когда во главе жюри такой опытный человек. Тем более, Алла Борисовна подтверждает свой статус своей грамотностью, и она чувствует участника на расстоянии. Я выхожу на сцену и понимаю, что она как сканер знает все про меня. Поэтому для меня участие в «Факторе А» - это не только возможность учиться. Я надеюсь, что после конкурса Алла Борисовна или кто-либо из членов жюри поможет воплотить в жизнь миллион идей, которые у меня в голове и направить их в нужное русло... далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий