пятница, 4 мая 2012 г.

Пугачева устроила экзамен Киркорову на «Факторе А»

Прошел седьмой съемочный день финала проекта канала «Россия» «Фактор А». Напомним, на прошлой программе шоу покинула группа «Флешмоб». Теперь осталось всего четыре конкурсанта: Алексей Сулима, Сергей Ревтов, Александр Балыков и единственная девушка и самая юная конкурсантка Катя Лещева.
Сегодня участники «Фактора А» исполнят по две песни: первую — из популярного кинофильма, а вторую — зарубежный хит.
Катя Лещева на репетиции поет шлягер из репертуара Рианны. В зал входит ее наставник Игорь Николаев и сразу подключается к работе. Сегодня Николаев появляется (в отличие от прошлой съемки) вовремя.
— Настроение у меня боевое, — позже признается нам Катя. — Да, я самая юная на проекте, мне 16 лет, ну и что? Не хочу, чтобы меня жалели! Просто буду соревноваться по-честному. Я же с севера, там солнышка намного меньше, чем в Москве, поэтому моя вторая песня сегодня будет о плохой погоде.. далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий