воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Юлия Самойлова: «Мне сказали: «Да». Я подумала: «Ничего себе»

- Добрый вечер. Меня зовут Юлия. Мне 23 года. Я приехала из города Ухты. Я буду петь песню «Молитва» – с этих слов началось знакомство молодой ухтинской певицы с Аллой Пугачевой и другими членами жюри телепроекта «Фактор А». Случилось все это еще в ноябре прошлого года. Тогда же слух о том, что Примадонна не сдержала слез, слушая Юлю, разлетелся по всей Ухте. Город гордился своей землячкой. В начале февраля запись этих отборочных туров вышла в эфир. Теперь о слезах Пугачевой и таланте Юлии знает практически вся страна.
- Выхожу на сцену. Тишина полнейшая. Судьи между собой перешептывались. Как я поняла по выражению их лиц, они придерживались того мнения, что пусть девочка споет, все-таки она большой путь проделала, а потом мы скажем ей: «До свидания», - вспоминает девушка. - Я представилась. После некоторой паузы Алла Борисовна сказала: «Юлька, смотрите, вы девушка с ограниченными физическими возможностями, поэтому вам надо спеть вау как. Понимаете? Чтобы не бить на жалось. Спойте уж один раз на этой сцене, но так, чтобы получить удовольствие и вам, и нам». Ну и все. Начинаю петь. Первый куплет. И к припеву, когда шел переход, я услышала, как кто-то крикнул «Браво». Если честно, мне показалось, что это Алла Борисовна крикнула. Голос был похожий. И потом она сразу же встает. И за ней встают и жюри, и зал. Они стояли на протяжении всей песни. Мне дали допеть до конца. Классно. Многих останавливали после первого же куплета. Алла Борисовна растрогалась. Мне сказали: «Да». Я подумала: «Ничего себе».. далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий