четверг, 22 ноября 2012 г.

Наш земляк прошел во второй тур конкурса «Фактор А»

Наверняка, многие слышали лирические композиции Ayriko Avagyan. От некоторых даже дух захватывает! – и это не просто восклицание. И так случилось, что Ayriko решил попробовать свои силы. И что вы думаете? …он прошел во второй тур конкурса «Фактор А»...
- ... Филипп Киркоров был ведущим. До того, как выйти на сцену, надо было подойти к нему, поздороваться, рассказать, откуда, что будешь исполнять. Я подошел, поздоровались. Потом я сказал, что буду петь песню «Белый снег». Филипп сказал, что эта любимая песня Аллы, и что она любит, когда поют по-своему. Он запел и я, недолго думая, запел вместе с ним. Всего 4 строчки, но казалось, что это длилось минут пять. Он пожелал мне удачи, пожал мне руку и проводил на сцену.. далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий