воскресенье, 28 апреля 2013 г.

«Фактор А»: 3-й сезон стал последним, Алла Пугачева ушла из проекта

В прошлом репортаже со съемок финала музыкального шоу канала «Россия» «Вокруг ТВ» открыл вам небольшой секрет. Пугачева сдержала слово, что Ярослава Дронова ждет в финале награда, и вручила ему «Золотую звезду Аллы»:
— Я от всего сердца дарю тебе эту звездочку. Тем самым я хочу оценить твой талант, надеюсь, эта звезда поможет тебе во всем!
— Честно говоря, — признается Ярослав Дронов, — я впервые вот так близко вижу звезду. Видел на небе, а тут она будто упала мне в руки. Я очень благодарен вам, Алла Борисовна.
Настает самый напряженный и ответственный момент на проекте. На сцену выходят наставники Игорь Николаев и Роман Емельянов и финалисты «Фактора А» Мали и Юля Самойлова.
Пугачева просит принести ей конверт с итогами голосования зрителей, она вскрывает его и говорит:
— В «Факторе А» есть победитель… И это Мали!
Зрители устраивают овацию и скандируют: «Мали! Мали!»
Победительница не скрывает слез радости... далее

Алла Пугачева

Комментариев нет:

Отправить комментарий