понедельник, 18 марта 2013 г.

Пугачева. Не хочу, чтобы «Фактор А» назывался моим именем!

— Я не слышу ни себя в микрофон, ни выступающих! — объяснила Пугачева организаторам телешоу «Фактор А». — Поправьте звук!
Но ее просьбу как будто никто не слышал. Прошло 5 минут, 10, 15... Примадонна терпеливо ждала. Но увы. Раздолбайства хватает даже на телевидении.
— Вы что, оглохли все? — теряя терпение, крикнула суперзвезда. — Сколько можно ждать? Вы назло мне ничего не делаете?
Ответа... не последовало.
— Они издеваются! — взорвалась Пугачева. — Специально ничего не делают! Хорошо! Пусть так! Не хотите по-моему, тогда будете без меня!
Примадонна решительно встала со своего места и направилась к выходу.
— Я ухожу! Мне надоело! — крикнула она организаторам. — Прощайте!
И только тогда те зашевелились...далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий